Как отвечать на фальшивые негативные отзывы, если вы не можете их удалить

Вы сейчас просматриваете Как отвечать на фальшивые негативные отзывы, если вы не можете их удалить

Не все согласны оставлять личные данные в публичном пространстве, поэтому компании стоит предложить Как отвечать на фальшивые негативные отзывы, если вы не можете их удалитьернативный вариант для их передачи. Например, прислать на электронную почту или сообщить по телефону. Как правило, если человек столкнулся с проблемой, он готов к диалогу, и молчание в ответ на просьбу уточнить номер договора указывает на фейк. Впоследствии желательно дополнить свой ответ, чтобы потенциальные клиенты знали, дал автор отзыва обратную связь или нет.
Фейк выдает то, что в коротком отзыве название страховой компании встречается дважды, причем первый раз – полное. При этом человек не описывает саму иторию. Исследование Массачусетского технологического университета указывает на еще один признак фейка – большое количество восклицательных знаков. Согласно данным специалистов, авторы фальшивых отзывов считают, что таким способом они подчеркивают негативные эмоции. Вполне возможно, что клиент действительно был вне себя от ярости, но, если помимо обилия восклицательных знаков есть другие признаки, скорее всего, отзыв является фальшивым.
Обтекаемая формулировка «не тот, который купил» указывает на то, что это, возможно, фейк. Недовольный клиент напишет конкретнее. Как минимум: «Заказывал респиратор, а пришла одноразовая маска». Или еще точнее: «Заказывал набор сверл по металлу диаметром 3 мм, а пришли по 5 мм». Поэтому представитель магазина вполне логично просит уточнить, какой товар не был доставлен. А чтобы понять, был ли заказ, необходимо знать его номер. В данном случае запрос контактной информации уместен.
Автор второго отзыва, вероятнее всего, придерживается правила: «Краткость – сестра таланта». Действительно не все готовы расписывать подробно, чем не угодил товар, но реальный клиент, скорее всего, все же сообщил бы, в чем заключался брак. То, что отзыв фейковый, становится окончательно ясно из ответа представителя магазина: «…процессорами мы не торгуем». Если потенциальный клиент плохо разбирается в ассортименте магазина, он может не знать нюансов, и такой отзыв может его отпугнуть. Поэтому важно пояснить, что магазин собирает и продает игровые компьютеры. Его представитель так и сделал.
На фальшивость отзыва указывает отсутствие личного опыта и большое количество грамматических ошибок. Представитель компании в ответ благодарит за отзыв и приносит извинения за доставленные неудобства. Это разумно, как и просьба уточнить дату, время посещения гипермаркета и прислать контактные данные. Недочет заключается в обилии канцеляризмов. Например, вместо «уважаемый клиент» лучше было бы просто поздороваться. Третий абзац вовсе можно опустить, так как от него веет официозом и шаблонностью.